Интернет-магазин
электронных сигарет

hamburgerКатегории

Гарантийная политика Ciga Kazakhstan

Гарантия ciga.kz - это ответственность перед всеми нашими покупателями за каждый наш продукт, который мы тщательно проверяем прежде чем выставить на полки наших магазинов. Вне зависимости от модели, бренда или цены вы можете быть уверены в оригинальности продукции и его высокого качества производства.

Во избежание заводских браков, перед продажей сотрудником проверяется каждый электронный гаджет. Целью проверки является соответствие работы устройства заявленным характеристикам: качество работы, диапазон мощности, целостность и наличие полный комплектации. Только после полной проверки наши эксперты могут отпустить вам товар с уверенностью, что гаджет полностью исправен и готов вам служить в течение долго времени.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ CIGA KAZAKHSTAN

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.

2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено        в дополнительных письменных соглашениях.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на одноразовые электронные сигареты и детали расходуемыми в процессе эксплуатации: картриджи, испарительные элементы, аккумуляторных батарей, мундштуки, аксессуары.

ГАРАНТИЯ ПРИЗНАЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В СЛУЧАЯХ

1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях;

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или использования;

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям использования, предъявляемым к оборудованию данного типа в т.ч. поломки и потери функциональности изделия, возникших в результате неправильной зарядки (*повреждение порта зарядки, выход из строя аккумулятора из за неправильной зарядки) , а также при использовании приобретенной продукции не по назначению;  С правилами использования и зарядки устройств можете ознакомиться тут  Читать

4. Наличие внутри корпуса устройства посторонних предметов в т.ч. различных жидкостей 

(Мусор, песок, жидкость для электронных сигарет); 

5. Отказ работоспособности оборудования, из за падения, попадание под тяжелые объекты (машиины и т.д).


СЛУЧАИ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ПО ГАРАНТИ


В случае выхода из строя устройства по причинам связанным с заводским браком, данное заключение выносит мастер сервис центра.


ГАРАНТИЙНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В случае если с Вашим устройством случилась поломка и вы не знаете, как её устранить, то предлагаем вам рассмотреть и выполнить следующие порядок действий:

1. Обратитесь с Call-центр Ciga Kazakhstan по номеру +7 707 909 50 30 с разъяснением произошедшей неисправности. Вы получите полную консультацию и в 90% случаев сможете устранить неполадку самостоятельно.

2.  Если по результатам консультации сотрудник Call-центра решит, что необходимо показать ваш гаджет в сервис-центр, то вам необходимо принести устройство по адресу: Самал 2 Мендикулова 98 ТД Life Town 1 бутик. При себе необходимо иметь коробку с ее полной комплектацией и выписанный гарантийный талон. Срок ремонта может занять 1 - 3 суток, в зависимости от поломки и наличия запасных деталей. После завершения ремонта, сотрудник сервис-центра сообщит о готовности изделия по телефону.

3. Если вы живете в другом городе, то просим вас выслать устройство почтой на адрес: г. Алматы, Гагарина 132-106. К посылке просим вас приложить подписанный гарантийный талон, описать в свободной форме поломку и указать свои контактные данные.


Краткая инструкция по первому запуски и эксплуатации девайса

1. Возьмите картридж, отодвиньте резиновую заглушку, залейте полный картридж жидкости. Подождите 10-15 минут для полной пропитки ваты. (имейте ввиду, что при низкой температуре потребуется от 30 до 50 мин.);

2. Совершите несколько равномерных холостых затяжек и вставьте картридж;

3. Пятикратным нажатием кнопки необходимо снять с блока девайс (если кнопка отсутствует, значит ваш девайс сработает автоматически при затяжке);

4. Делайте затяжку и одновременно зажимайте кнопку до конца затяжки. Во избежание перелива испарителя (звуки хлюпанья, щелканья, попадания капель жидкости в рот) необходимо создать средний уровень затяжки;

5. Для более насыщенного вкуса и продолжительного срока службы испарителя необходимо делать перерывы в 5-7 секунд между затяжками;

6. После завершения парения необходимо поставить устройство на блок путем пятикратного нажатия (если кнопка отсутствует дополнительные меры не нужны);

7. Уровень жидкости в картридже/баке должен быть не менее 15% от объема;

8. Если вдруг вы почувствовали вкус «гари», то вам необходимо заменить картридж;

9. Хранить девайс рекомендуем в вертикальном положении в дали от детей, прямых лучей солнца, воды, высоких температур и иных источников опасности;

*дополнительно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации от производителя находящейся в коробке с устройством